Top.Mail.Ru

Задача

Оснастить автомобиль тягач Mercedes Actros системой мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с контролем уровня топлива и определением водителя в по именному бесконтактному брелоку.

Направление

Спутниковый мониторинг и контроль топлива

Дата

28.08.2017.г.

Процесс

Последовательность проводимых работ:

  1. Сливаем всё топливо из баков в заранее подготовленную ёмкость;
  2. Вырезаем в баках технологические отверстия под ДУТ;
  3. Делаем нужную длину ДУТов и калибруем их;
  4. Вставляем ДУТы в отверстия в баках, герметично закрепляем их и пломбируем;
  5. Проводим тарировку топливных баков специальной станцией;
  6. Фиксируем результаты тарировки для переноса данных и настройки ЛК на сервере;
  7. Прокладываем кабели от ДУТов в кабину автомобиля для коммутации с трекером;
  8. Выбираем место для установки трекера;
  9. Монтируем трекер, подключаем его к бортовой сети и производим проверку и настройку;
  10. Устанавливаем бесконтактный считыватель proximity брелоков (именных ключей водителей)
  11. Проверяем работоспособность оборудования в системе мониторинга;
  12. Настраиваем личный кабинет заказчика, создаем все необходимые отчеты и уведомления.

На этом оснащение тягача Мерседес Actros системой контроля топлива и определением водителя по именному бесконтактному брелоку считается оконченной.

Подобрано следующее оборудование:

ЭСКОРТ ТД‑500

Емкостный ДУТ с четырьмя типами выходов (RS‑485/аналог/частотный/импульсный) для точного контроля топлива.

СМАРТ S-2435

Профессиональный GPS/ГЛОНАСС‑трекер с CAN, Bluetooth и 2 SIM для мониторинга транспорта и датчиков.