Top.Mail.Ru

Задача

Оборудовать фронтальный погрузчик SDLG LG953 системой мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS с контролем расхода топлив

Направление

Спутниковый мониторинг и контроль топлива

Дата

25.07.2018 г.

Процесс

Последовательность проводимых работ:

  1. Сливаем всё топливо из бака в заранее подготовленную ёмкость;
  2. Вырезаем в баке технологическое отверстие под ДУТ;
  3. Делаем нужную длину ДУТа и калибруем его;
  4. Вставляем ДУТ в отверстие, герметично закрепляем его и пломбируем;
  5. Проводим тарировку топливного бака специальной станцией;
  6. Фиксируем результаты тарировки для переноса данных и настройки ЛК на сервере;
  7. Прокладываем кабели от Дут в кабину автомобиля для коммутации с трекером;
  8. Выбираем место для установки трекера;
  9. Монтируем трекер, подключаем его к бортовой сети и производим проверку и настройку;
  10. Проверяем работоспособность оборудования в системе мониторинга;
  11. Настраиваем личный кабинет заказчика, создаем все необходимые отчеты и уведомления.

На этом оснащение Фронтального погрузчика системой контроля топлива считается оконченной.

Подобрано следующее оборудование:

ЭСКОРТ ТД‑500

Емкостный ДУТ с четырьмя типами выходов (RS‑485/аналог/частотный/импульсный) для точного контроля топлива.

Teltonika FMB920

Компактный 2G GPS‑трекер с Bluetooth, «чёрным ящиком» и выходом на реле для базового мониторинга транспорта.